+7 495 776 00 61
info@theartofharmony.ru
10:00 – 22:00 (без выходных)
Москва, Рождественский бульвар, дом 10/7
Контакты

Лызлов Алексей Васильевич

Психолог, психотерапевт, диплом МГУ, кандидат психологических наук
Радость – это быть самим собой, присутствующим в настоящем. (С. Кьеркегор)

 

Довольно часто человек, сталкиваясь с жизненными трудностями, ищет возможности справиться с ними, обращаясь к арсеналу уже имеющихся у него «техник» и «стратегий» совладания. И если этот арсенал оказывается недостаточен, он порой обращается к специалисту-психологу с тем, чтобы его пополнить. Однако это может помочь решить проблему лишь ценой того, что человек ставит её в один ряд со всеми другими, к которым применима та или иная техника, то есть подходит к ней как к некоему стандартному случаю. Но не проходим ли мы тогда мимо единственности и неповторимости данной проблемы? И не теряем ли мы возможности единственного и неповторимого личного и творческого взаимодействия с ней – взаимодействия, в котором мы по-настоящему были бы самими собой?

Дазайн-аналитическая  терапия – это терапия, которая помогает клиенту не «технически» решить свои проблемы, а суметь так свободно и творчески встретиться с тем, что его тяготит, что оно уже не будет надо ним довлеть, но станет частью его свободного жизнеосуществления, частью жизни, проживаемой им от первого лица. Это терапия, которая может помочь научиться чему-то большему, чем радость или огорчение из-за того, что он получает от жизни, – научиться радости быть самим собой, присутствующим в настоящем.

Подробнее о дазайн-анализе вы можете узнать из моих лекций, прочитанных на площадке Открытого философского факультета (Санкт-Петербург: https://www.youtube.com/watch?v=sPHMm0q1k4s    и https://vk.com/off_lyzlov

 

Основные направления работы

  • Индивидуальное психологическое консультирование и психотерапия (дазайн-анализ).
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Ведение групп для родителей (родительский клуб).

 

Ещё одна область, в которой я готов предложить свою помощь, – это проблемы детско-родительских отношений. Если у Вас возникают трудности в общении с Вашими детьми, если Вы обеспокоены их поведением или Ваши родительские заботы кажутся Вам тяжёлым бременем, если Вы как родитель чувствуете себя загнанным в тупик или просто нуждающимся в том, чтобы обсудить возникающие у Вас вопросы и сомнения с внимательным и вдумчивым собеседником, Вы можете обратиться ко мне. Вместе с Вами мы будем искать такие решения, которые смогут подойти именно Вам и Вашим детям. На протяжении всего нашего совместного пути я буду собеседником, внимательно Вас выслушивающим и ориентированным на диалог. Я с радостью буду делиться своими знаниями, соображениями и опытом, избегая при этом позиции "гуру", учащего "как надо". Я могу предлагать Вам что-то, но и в этих случаях я с пониманием и интересом отнесусь к любой Вашей реакции на предложенное мной. Я убеждён, что подходящие именно Вам решения можете найти только Вы сами, и понимаю, что в этом поиске Вы можете нуждаться в опытном спутнике. Таким спутником я готов для Вас стать.

         С моим подходом к воспитанию детей Вы можете познакомиться, посмотрев мою лекцию, почитанную в Культурном центре «Покровские ворота»: https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=sbXWGSsnRx4&fbclid=IwAR26xQi5viJ_JOth5aGIsP86cBIE16fVUWbUCA-xsrxe9X-0ai533MadREg

 

 

Образование

2006 г. – защитил диссертацию на соискание звания кандидата психологических наук. Специальность 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии. Тема диссертации: «Истоки гуманитарного направления в психологии (на материале трудов В. Дильтея)». Научный руководитель: д. психол. н., проф. Б.С. Братусь.

2000-2003 г. – факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, аспирантура.

1995-2000 г. – МГУ имени М.В. Ломоносова. Психолог, преподаватель психологии. Специальность «Психология».

 

Повышение квалификации:

2019 г. – Институт психотерапии и консультирования «Гармония». Семинар Роланда Штробла «Терапевтические отношения как основание психотерапевтической практики. Что осталось от переноса и контрпереноса: взгляд дазайн-аналитика». 20 ч.

2018 г. – Институт психотерапии и консультирования «Гармония». 3-я Летняя школа по дазайн-анализу «Пассивность и свобода в психотерапевтическом взаимодействии». Участие, проведение мастер-класса. 30 ч.

2017 г. – Институт перинатальной и репродуктивной психологии. Программа дополнительного образования «Развитие и воспитание детей младенческого, раннего и дошкольного возраста». 180 ч.

2016 г. – Центр междисциплинарных гуманитарных исследований (Минск). Институт дазайн-анализа. Вторая летняя школа по современному дазайн-анализу. 34 ч.

2016 г. – Институт перинатальной и репродуктивной психологии.

  • Семинар «Основные диагностические методики и приёмы психологической работы в психологическом консультировании и психотерапии». 48 ч.
  • Семинар «Песочная терапия в работе с перинатальными и репродуктивными проблемами». 16 ч.
  • Семинар «Работа с ассоциативными картами для начинающих». 8 ч.
  • Сессии 1-7 по программе дополнительного образования «Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей». 168 ч.

2015 г. – Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы. Программа дополнительного образования «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы». 90 ч.

2001 г. – Московский городской психолого-педагогический институт. Факультет психологического консультирования. Программа дополнительного образования «Мастерская по индивидуальной и групповой психотерапии». 168 ч.

 

Ни одного отзыва не добавлено.