Алдонин Сергей Владимирович

Психолог, психотерапевт, диплом МГУ
«Даже самые большие проблемы можно решить, когда знаешь, как их разделить на части и с чего лучше начать»

Ко мне часто обращаются, когда привычные способы общения и решения проблем перестают работать. В близких отношениях это может выглядеть как потеря понимания, застревание. Консультации дают свежий взгляд на ситуацию, помогают увидеть свои возможности и выйти из тупика.

Другая причина обращения — трудности контакта с самим собой, своими потребностями, чувствами, нет радости в жизни, энергия падает или появляются вспышки агрессии. Целью работы может быть преодоление тяжелых эмоциональных состояний, восстановление вкуса к жизни и улучшение ее качества.

 

Основные направления работы:

 

·         Отношения: семья, родители и дети;

·         Самоопределение и успех в профессии;

·         Осознание и изменение жизненного сценария;

·         Преодоление неблагополучия, выход из кризиса;

·         Проживание трагедий и восстановление.

 

Воспитание детей, как и семейные ссоры, также частая причина обращений. Помимо прохождения естественных кризисов, мы можем бессознательно возвращаться к своим детским обидам и отыгрывать на своем партнере и детях. Так из поколения в поколение перетекают прошлые трагедии и оживают с новой силой в семейных конфликтах. Работа в этом случае включает исследование и разделение прошлого опыта и ситуации в настоящем, восстановление нового баланса в отношениях.

 

Формы работы: индивидуальные психологические консультации и терапия, группы личностного развития, тренинги:

·         Школа Родителей;

·         Семейные отношения;

·         Самоопределение в жизни и профессии.

 

Техники и методики работы: транзактный анализ, гештальт-терапия, психодрама, расстановки.

 

О себе:

Опыт работы консультантом и тренером/преподавателем – более 10лет. Веду программу по детско-родительским отношениям в Институте Психотерапии и Клинической Психологии.

Свободно ориентируюсь в терминологии бизнеса благодаря большому опыту в организационном консалтинге. Исследовал сильные черты характера и ресурсы личностного потенциала в МГУ и МГППУ.

Работаю индивидуально со взрослыми, подростками и семейными парами. С маленькими детьми в основном работаю опосредовано через родителей.

 

Образование:

 

2010 г. — н.в., Санкт-Петербургская Организация Транзактного Анализа. Филиал Европейской Ассоциации Транзактного Анализа. «Транзактный анализ в психологическом консультировании. Теория и навыки психологического консультирования».

2004 — 2008 г., Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Психолог, преподаватель психологии. Специализация «Психология личности».

1990 — 1996 г., МАТИ — Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского. Инженер конструктор-технолог вычислительных систем.

 

Повышение квалификации:

 

2015 г. Институт Групповой и Семейной Психологии и Психотерапии. «Психодрама и ролевые игры» под руководством Екатерины Михайловой.

2010 г. Санкт-Петербургская Организация Транзактного Анализа. Филиал ЕАТА. Курс Транзактного Анализа «101».

2007 г. BSI, IT Service Management Internal Auditor.

2005 г. STI, Эффективная коммуникация.

2004 г. EXIN, ITIL Service Manager.

2003 г. Microsoft, Instructional Skills, TrainTheTrainer Course.

Новый отзыв

Ваше имя *
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Специалист
Выберите значение
Услуга
Выберите значение
Отзыв *
Заполните поле
22 + 1 = ?
Введите результат уравнения для продолжения

Онлайн запись

Ваше имя *
Заполните поле
Телефон *
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Специалист
Выберите значение
Предпочитаемые дата, время и тип услуги
Заполните поле

Смотрите также: