Секреты эффективного планирования рабочего дня

Совет №1. Чтобы ваш план был реалистичен, нужно понимать, с каким объёмом задач вы реально справитесь. С этой целью внимательно изучите предлагаемые служебные функции и обязанности, соотнося их со своими личными возможностями по их исполнению, а также – отведённый бюджет времени.

 

Совет №2. Постоянно фиксируйте время, которое предполагаете затратить на будущие задачи, а также время, потраченное на уже реализованные задачи. Разделяйте все служебные задачи на долго-, средне- и краткосрочные. Это – также важные условия для того, чтобы составить план будущих действий.

Совет №3. При составлении плана на рабочий день оставьте 40% времени свободным, а 60% — на исполнение уже запланированных заданий. Такое распределение времени поможет избежать вам непредвиденных затрат, в случае если возникнут непредвиденные задачи.

Практика показывает, что, уделяя всего 10 минут на планирование собственной деятельности, вы ежедневно сможете сэкономить до 2 часов рабочего времени, что поможет избежать конфликтов с начальством, авралов, недосыпа, стрессов и других проблем, связанных с неграмотным управлением столь ценным ресурсом. Если тема управления собственным временем для вас интересна, то вы всегда можете обратиться за консультацией к специалисту, который поможет более детально сбалансировать личное время, разработав индивидуальный план, который будет служить именно вашим нуждам.

Смотрите также: